Инструкция по применению радиальных пластырей
15.05.2018
В ассортименте продукции Dr.Reifen появились полезные новинки - вентили для грузовой, сельхоз и мототехники.
02.03.2018
В ассортименте балансировочных грузиков Dr.Reifen появилась НОВИНКА – самоклеющиеся стальные грузики в рулоне...

Инструкция по применению

радиальных пластырей
для ремонта сквозных повреждений
по одноэтапной технологии

  1. Подготовка к ремонту
    1. 1.1. Очистить шину от грязи и просушить.
    2. 1.2. Осмотреть шину на наличие явных и скрытых повреждений.
  1. Разметка повреждения и выбор пластыря
    1. 2.1. Отметить повреждение водостойким мелом Dr. Reifen снаружи, раздвинуть борта шины и повторить операцию внутри.
    2. 2.2. Измерить размер повреждения (окончательные размеры определяются после зачистки). Замерять следует ширину и длину повреждения на боковой части колеса. Если повреждение находится на плече или на протекторе, то следует замерять диаметр повреждения.

  2. Выбрать пластырь по таблице предельных размеров повреждений, учитывая размер и место повреждения. Таблица носит рекомендательный характер.
  1. Наложение пластыря
    1. 4.1. Во внутренней части шины расположить по центру повреждения пластырь и провести через него осевые линии, после чего обвести его мелом Dr. Reifen.

ВНИМАНИЕ! Стрелки на этикетке пластыря должны указывать на борт шины.

  1. 4.2. Обезжирить место ремонта буферным очистителем Dr. Reifen, по мокрой поверхности удалить грязь скребком.
  2. 4.3. Зачистить отмеченное место ремонта дрелью с карбидной фрезой со скоростью не более 5000 об/мин. Для удобства рекомендуется проводить зачистку в направлении «к себе».

ВНИМАНИЕ! Использование абразивных камней нежелательно, т. к. может привести к отставанию пластыря.

После обработки поверхности удалить пыль пылесосом.

  1. 4.4. Нанести на место ремонта клей-активатор Dr. Reifen и просушить до исчезновения блеска. Время сушки может изменяться в зависимости от влажности и температуры воздуха.
  2. 4.5. Снять защитную плёнку с клеевого слоя, не касаясь поверхности. Приложить пластырь по центру ремонтируемой поверхности. Стрелки на этикетке должны указывать на борта шины. В холодное время года рекомендуется подогреть пластырь для повышения эластичности и активности клеевого слоя.
  3. 4.6. Для удаления воздуха из-под пластыря прокатать его узким роликом (2 мм). Для лучшего результата прижать место ремонта с обратной стороны. Многослойные пластыри желательно простучать пневматическим молотком.
  1. Косметический ремонт
    1. 5.1. См. п. 6.1
    2. 5.2. С наружной стороны шины срезать края повреждения в виде воронки, удаляя текстильные нити корда. Зачистить ремонтируемую поверхность под углом 120° в боковой части, а в случае ремонта в зоне протектора или плеча – под углом 90°. Для зачистки металлокорда следует воспользоваться дрелью с частотой вращения 20000 об/мин и коническим абразивным камнем.
    3. 5.3. Обработать буферным очистителем Dr. Reifen см. п. 4.2.
    4. 5.4. После просушки буферного очистителя нанести термоклей Dr. Reifen и заново просушить.
    5. 5.5. Подготовленный участок заполнить сырой резиной Dr. Reifen. Заполнять следует, как можно плотнее, выдавливая воздух. Для удобства резину можно нарезать на тонкие полоски и подогреть на вулканизационном прессе или феном до 40-50С°. Повреждение должно быть заполнено резиной так, чтобы она выступала на 5 мм выше над шиной.
    6. 5.6. Для улучшения внешнего вида наложить сверху ровную тонкую пластинку и прикатать роликом.
    7. 5.7. Место ремонта накрыть защитной плёнкой, снятой с клеевого слоя, для получения гладкой и блестящей поверхности, не требующей дальнейшей обработки.
  1. Вулканизация
    1. 6.1. Расчёт времени вулканизации.

      Время вулканизации можно рассчитать по следующей формуле:

       Т=(А+5)*4,  где:

      T – время вулканизации в минутах

      A – глубина повреждения в мм

      Установить температуру вулканизации на 145-150С°.

  1. 6.2. Установить шину на прогретый вулканизатор так, чтобы ремонтная зона полностью прогревалась.
  2. 6.3. Зафиксировать время, рассчитанное в пункте 6.1.
  3. 6.4. По истечении времени вулканизации снять шину с вулканизатора и дать ей остыть.
  1. Окончание ремонта
    1. 7.1. Нанести на пластырь восстанавливающий герметик бескамерного слоя Dr. Reifen.
    2. 7.2. Шина готова для дальнейшей эксплуатации.

версия для печати